Репродукции картин Эдуарда Леона Кортеса
Репродукции картин смотрите ниже в галерее сайта.
В картинах Э. Л. Кортеса (1882—1969) мы видим пейзаж города, городские мотивы. Большинство рисунков посвящено Парижу.
Кортес писал свои картины в свободной манере, широким мазком, без точной прорисовки, как это мы можем видеть на полотнах старых мастеров. Но такая техника не кажется, чем то не законченным, а наоборот воспринимается живо, свежо, ярко. Такой стиль обозначен как ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ. В этой же техники писал еще один художник из Франции Энтони Бланхард.
Эти два французских художника писали в одном стиле, но что интересно картины воспринимаются по разному. Можно сказать, сколько художников столько и мнений.
Но так и должно быть, искусство не было бы таковым, если бы все полотна были одинаковыми.
Две разные репродукции картин
Для примера возьмем несколько картин разных мастеров. Они жили в разные времена и рисовали соответственно своим представлениям о живописи.
- Якоб Рейсдал
- Клод Моне
Посмотрите на пейзаж художника из Голландии Якоба Рейдсала, и более известного мастера, ИМПРЕССИОНИСТА Клода Моне.
Эти полотна объединяет одно – пейзаж, но манера письма разная. И сказать, что одна из картин хуже или лучше нельзя, они обе прекрасны, это два шедевра мирового уровня. Мы здесь можем говорить только о наших предпочтениях, о вкусах.
Посмотрев картины, мы получаем заряд эмоций, впечатлений. Так этим параметрам обе картины соответствуют.
Репродукции картин Edouard Cortes
Герой нашей статьи Edouard Cortes писал в другом направлении. Это направление получило название ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ. Впервые оно прозвучало из уст критика Роджера Фрайома. Это направление берет начало со второй половины девятнадцатого века. Пост – это значит после, то есть после ИМРЕССИОНИЗМА.
В этом направлении не преследуется точная прорисовка деталей. Идеей было получить впечатление. Собственно ИМПРЕССИОНИЗМ и переводится, как ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Как вы заметили, полотна более декоративны. Художник не копирует, а пытается выразить через живопись чувства, эмоцию. Собственно за этим мы ходим в музеи. Я думаю так.
Есть много художников импрессионистов, которые приняли это направление, и всю жизнь искали свой путь.
И то, что они находятся в авторитетах мировой живописи можно сказать, что они добились своего.
Репродукции картин этих художников вы так же можете найти на нашем сайте.
Художники постимпрессионисты пытались развить (так сказать расширить и углубить ) импрессионизм. Найти более интересные решения, не просто создавать копии природных явлений, уйти от академизма в искусстве.
В такой же технике писал и Эдуард Леон Кортес. Через свое умение рисовать он передал любовь к Парижу.
Он жил и воспитывался в атмосфере живописи. Дело в том, что и его отец (Антонио Кортес) был художником.
Хотя в семье было четверо детей, и надо сказать все неплохо рисовали, но именно Эдуард стал известен широкой публике. Когда ему было семнадцать лет, он поступил в Школу Искусств, а к девятнадцати его уже отметили. После первой своей выставки Эдуард стал известен в кругах художников и критиков Франции.
Принимал участие в военных действиях. Когда ему было тридцать два года, он получил штыковое ранение на войне.
За свою жизнь был дважды женат. После смерти первой жены (1918), женился повторно, и с Люсьен жил и работал в Париже.
Нужно сказать, что деревенские пейзажи так же есть в арсенале художника, но у нас в галерее только городской пейзаж.
Его картины просто были обречены на успех, но при этом богатым художник не выглядел, жил скромно, не любил лоск.
За его вклад в искусство был удостоен наград и премий, и даже его именем назвали одну из улиц города Ланьи в Нидерландах. В этом же городе занимал пост президента Союза Изящных Искусств.
А картина великолепна и ничего не теряет оттого, что некоторые ничего в ней не видят кроме «сиськи и лобок».
Серия картин «Европейский вояж» от Кристины Виверс это возможность заглянуть в потаенные уголки души старых европейских городов.