
Рисунки карандашом
Художник профессионал понимает, что академический рисунок это основа его творчества. Рисунки карандашом, углем, сангиной или разными другими графическими средствами это очень важный фактор обучения. И не зря в художественных ВУЗах академическому рисунку уделяется особое внимание. Чтобы картина появилась на свет мало просто представить ее в голове, необходимо ее нарисовать, а вот для этого необходимо учиться, тренировать руку, глаз. Другими словами работать.
Студенты начинают с простых предметов. К сложным формам подходят постепенно. Сначала легкие формы. Натюрморты с кубами, пирамидами, шарами. После рисуются гипсовые черепа, экорше. Далее рисунки карандашом частей тела из гипса. И когда уверенны в своих знаниях, тогда переходим к рисунку карандашом с натуры.
Причем если вы замечали изначально рисунок, как конструкция, то есть, как бы состоит из маленьких прямоугольников. В дальнейшем ближе к завершению он становится более округлый, ближе к оригиналу.
Рисунки карандашом
На протяжении многих лет преподавания было замечено, что если студент хорошо справляется с конструктивным построением головы, то в будущем для него рисунок портрета не представляет проблему. Линейно-конструктивное построение это задача, одна из многих других, в дисциплине академического рисунка. Рисунки карандашом это еще и тон, перспектива, пластика, пропорции, выразительность.
Есть такое мнение, что академизм сушит, убивает душу художника. Ну, другими словами «причесывает» всех под одну гребенку. Здесь можно поспорить, тема так и не закрыта. В защиту академизма могу сказать, что многие из известных мастеров прошли эту школу, например Пикассо отличный рисовальщик, просто мы его знаем по другим его шедеврам. У него отличные рисунки карандашом.
Даже художники абстракционисты так же в свое время изучали правила и законы искусства.
Здесь, правда, есть поле для творческого эксперимента, и если у вас есть другие программы обучения, то никто не против, если вы натворите, или сотворите что-то свежее. А если пока ничего нового не создано, то приступаем к изучению академизма, если ВЫ не против. Работать в рамках законов живописи я мягко призываю в уроках рисования и на главной сайта ИЛЛЮЗИОН.
Начинающему трудно понять с чего начать рисунок головы, пока он не будет оперировать знаниями перспективы и тона. В нашей сегодняшней галерее все рисунки карандашом, и другими художественными инструментами (сангина, уголь), сделаны исключительно с применением законов академизма.
Рисунок карандашом цветов посмотрите на нашем сайте.
И согласитесь, прежде чем приступить к живописи нам необходимо нарисовать каркас задуманной композиции. Поэтому рисунки карандашом являются важным этапом в изучении изобразительного искусства. Я так думаю... А ВЫ?
Комментарии