Живопись современного художника Айдарова
Когда мы слышим словосочетание, современный художник у нас возникают разные ассоциации. Например, разбрызгивание краски по холсту, или отпечатки накрашенных, обнаженных тел на холсте, или выложить композицию из отбросов, взятых из ближайшего мусорного ведра.
Мы к этому привыкаем, или если сказать другими словами, нас к этому приучают.
Это к искусству не имеет никакого отношения. Это можно назвать пиар акцией.
Так давайте и будем разделять современных художников на пиарщиков и художников. Я не против пиарщиков, но думаю, что к художникам их причислять не следует. А как думаете вы? Можете оставить отзыв.
Как правило, большинство людей к живописи и рисунку относятся ровно, если сказать другими словами им все равно.
Или оценка живописи происходит по количеству кубометров древесины, на картине «Березовая роща».
С такой позиции обывателю можно скормить, что угодно. Отсюда, наверное, и выходят такие жанры как попса (если взять музыку), концептуализм, актуальное искусство. Получается не культура, а культурка.
Все эти -измы имеют право к существованию. Просто им нужно находить особое место, и не приобщать таких современных художников к искусству истинному.
Современный художник Айдаров
Они так же будут иметь своего зрителя. Некоторые такие произведение будут жить больше одного дня. Даже некоторые могут засесть в голову, как «...два кусочечка колбаски...» (Комбинация — «Два кусочка колбаски»). Добившись своей цели, а именно обратив на себя внимание и заработав (оторвав) какое то количество денег, они успокаиваются и порождают новых сторонников -измов.
Но как бы это банально не звучало, за пониманием живописи и искусства современных художников (в том числе), нужно идти в Третьяковку или музей Пушкина, как минимум.
Сейчас слышу реплики: это скучно, это прошлый век, это мы проходили. Да это мы проходили, да это прошлый век, но от этого он хуже не становится. Кто сказал, что признанные мастера со временем становятся хуже. Скажу, что даже наоборот. Можно сравнить с хорошим вином, чем старше тем лучше.
Конечно не малым значением, в жизни современного художника играет, роль монетизации своего творчества. Даже если стиль художника уникален, но он не может пробиться к зрителю, как правило, он меняет направление и становится, как все. Рисует то, что нравится, что продается.
Не всем талантам пробиться до признания, а как следствие к безбедному существованию. И поэтому многие уходят в смежные с искусством профессии дизайнер, рекламщик и т. д. Это тоже нужно понимать.
И зритель сегодня к живописи относится, как формату закрывающему дырку на обоях. Печально? Да печально...
Рынок определяет талант. Это конечно грустно.
И тем заметнее на этом фоне современные художники приверженцы академических традиций, те кто смогли пробиться к зрителю с чистым искусством.
Таким художником и есть Айдаров Ильяс Сайярович.
В галерее этой заметки картины современного художника Айдарова Ильяса Сайяровича. Он родился в 1956 году. Родной город Казань. Его прадед татарский поэт, просветитель, духовный учитель Габдулла Тукай Мутыгулла Тухватуллин. Бабушка его была актриса Галия Кайбицкая.
Образование Айдаров получил в Архитектурном Институте Москвы.
Стиль художника своеобразен и уникален, его произведения яркие и талантливые. За свою творческую жизнь он испробовал многие направления и жанры.
Его работы насыщены энергией, радостью, эмоциональностью. В арсенале портреты знаменитостей, пейзажи, сюрреалистические картины.
И не удивительно, что работы современного художника Айдарова Ильяса Сайяровича находятся во многих частных коллекциях и всегда являются украшением любой выставки.
Имеет массу наград и титулов. В 2013 году награжден Государственной премией за цикл работ посвященных Тукаю.
Работы Айдарова побывали в космосе. Ряд произведений современного художника были выставлены на орбитальной станции, на МКС. За эту выставку имя художника появилось в Российской Книге Гиннеса.
Комментарии