Андерс Леонард Цорн
Говорят что сюжет картины это второстепенно. Зрителя должен «цеплять» порядок линий, цвета и живопись должна быть чувственная, а не логическая.
Искусство должно оцениваться органами чувств. Через глаза, через воспоминания, через ощущения, а не через названия и сюжет картины — зритель воспринимает живопись.
Названия и сюжет картины это относится больше к литературе.
И с этим можно согласится, посмотрев пейзажи. Ведь сколько художников столько и разнообразия в пейзаже, хотя сюжет картины один — состояние природы.
Значит не важно что нарисовано, а важно как нарисовано.
Хотя справедливости ради, нужно сказать, что этот сюжет неисчерпаем, природа изменяется каждую минуту, и здесь рисовать не перерисовать...
И если ценитель искусства не воспринимает эмоционально живопись, то на первый план выходит сюжет картины. Есть такое выражение: «Сюжет это обертка от конфеты».
Но все же сюжет картины существует, и наверное должна быть и конфета и фантик.
Сюжет картин Andersa Leonardj Zorna
В картине Андерса Цорна «Премьера» сюжет картины бесхитростный. Мать приглашает маленького сына войти в море. Картина светится красками и светом.
Андерс Леонард Цорн (1860—1920) шведский художник, мечтал стать скульптором. Но занимаясь искусством в Академии Художеств раскрылся как живописец.
Его талант уже в студенческие годы был известен ценителям живописи, и поэтому в заказах художник не испытывал недостатка.
С 1882 года Андерс живет в Лондоне, при этом много путешествует по миру. В это время больше предпочитает технику акварели. И зарисовывает свои эмоции от путешествий по Испании, по Алжиру, по Италии, по Константинополю.
Масляной живописью Андерс Леонард Цорн занялся с 1888 года, после того как перебрался жить в Париж.
Сюжет картин художника разнообразен. Угадывается влияние импрессионизма. Его манера мазка широкая, свободная, сочная. Картины, как бы на стадии эскиза.
В своих женских моделях он подчеркивает простоту и бесхитростность. Он уходит от салонной пошлости.
С 1896 года Цорн переселяется в родные места, в город Мур. И основным сюжетом картин становится простая сельская жизнь, портреты местных жителей.
Достиг определенных высот в офорте. Свои живописные сюжеты он переводил в офорт. В девяностые годы ценится в кругах художников Европы, как гравер.
Рекомендуемые статьи: Заработать или нет?
Комментарии